Добрый день!
Меня зовут Ирина Лифинцева
Я основатель и арт-директор студии TodiArt.
Более 18 лет я работаю с российскими и европейскими брендами, постоянно изучая и внедряя методы брендинга, ведущие к успеху.
Я прошла путь от младшего графического дизайнера до арт-директора топовых российских ИБ и ИТ-компаний, среди которых ПАО «Ростелеком» и InfoWatch Натальи Касперской. Поставив себе новую амбициозную цель, я открыла студию, которая работает с клиентами по всему миру.
В прошлые годы мы много работали с такими компаниями, как Аэрофлот, Детский Мир, ТМК, ОТЛК... Однако в этом году я приняла решение сменить вектор с гигантов, на компании которые только выходят на рынок, на тех, чьи маркетинговые стратегии базируются на эмоциональной составляющей. Именно им мы помогаем повышать продажи, создавая дизайн, проявляющий их аутентичность, подчеркивающий их мастерство и искренность.
Сейчас мы работаем с теми, для кого безоговорочно важны эстетика и пристальное внимание к деталям:
- Дизайнерская одежда (бутики и мастерские)
- Салоны красоты и производители косметики
- Ювелирные мастерские
- Студии авторской мебели и интерьеров
- Детская одежда и мебель
- Спорт и здоровье
- Экопродукты
- Кафе и гастробары
- Винные производства
Для меня это больше чем работа... это призвание. Интереснейший процесс, который наполняет, вдохновляет и мотивирует к постоянному росту. Я никогда не стою на месте, всегда стремясь к большему.
Мне обязательно нужно проявить весь потенциал: потенциал бренда, для которого я работаю, и свой собственный.
Чтобы выйти за рамки графического дизайна в базовом его понимании, я:
1. С отличием окончила Национальный институтбизнеса. Защитила диплом «Aрт-дирекшн.Управление творческой командой»
2. Изучила основу основ – классический рисунок в Строгановской художественной школе
3. Окончила факультет графического дизайна и визуальных коммуникаций Британской высшей школы дизайна
4. Окончила курс по диджитал-маркетингу в Высшей школе экономики и несколько курсов по копирайтингу для социальных сетей для расширения профессионального кругозора
Параллельно я постоянно прохожу обучения по психологии и маркетингу, так как эти направления лежат в основе построения прочного фундамента бренда.
Все мои знания и опыт служат цели повышения ваших продаж через проявления в визуалах аутентичности вашего бренда.
«...Мне обязательно нужно проявить весь потенциал: потенциал бренда, для которого я работаю, и свой собственный...»